Внимание: учителям английского в школе, репетиторам и преподавателям языковых клубов!
Система, основанная на 19-летнем опыте работы в РФ и за рубежом

«In-Through-Out»

Первая и единственная программа в СНГ, объединяющая передовые и интерактивные методики
преподавания в одну, пошаговую систему, делающую ваши уроки увлекательными,
результативными и желанными!
ВАШИ УРОКИ НИКОГДА НЕ БУДУТ ПРЕЖНИМИ

Знакомая ситуация?

Вы любите английский, любите учить и любите детей. Поэтому, вы обучаете детей английскому языку. Вам это нравится, но вас не радуют результаты ваших учеников…

Детям не интересно. Они, практически, сразу же забывают всё изученное, не могут сказать элементарных фраз, и (самое обидное!) – зевают на уроках и откровенно не любят ваш, самый лучший на свете, предмет.

Вы это видите и вас это искренне расстраивает. И вы хотели бы сделать уроки другими, но школьная система просто не дает вам этого. Разработка интересных занятий, в рамках школьной программы, занимает много времени. А домашние задания “по учебнику”, сводятся к сухим грамматическим упражнениям, которые дети выполняют “из-под палки”.

А сколько времени занимает поиск и подбор “интересных” упражнений и заданий, которые так и пылятся на вашем жестком диске или странице в ВК…

И что же делать?

Да просто взять уже разработанную систему - и работать по ней!

Представьте, как изменятся ваши занятия, если вы будете использовать такие методики обучения, которые разбудят в ваших учениках искренний интерес к языку…

Представьте себе ситуацию, когда дети будут с удовольствием повторять изученный материал, обожать ваши домашние задания, а родиели будут помогать вам, создавая дома языковую среду…

Представьте себе, что ваши уроки будут, действительно, отличаться от уроков коллег на всех уровнях, а сарафанное радио будет работать так, что вы просто вынуждены будете поднимать цены на обучение

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ

Обязательно смотрите это видеоприглашение на тренинг лично от Анастасии Рыковой:

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

МОДУЛЬ 1

Система «In Through Out». Тематическое планирование.

«Система обучения «In-Through-Out», при помощи интерактивных тетрадей, превращает в игру все аспекты обучения: лексику, грамматику, чтение, аудирование, письмо и говорение».
В этом модуле будет:

– Трехступенчатая система обучения английскому языку «In-Through-Out»
– Формирование и совершенствование речевых навыков
– Эффективное обучение всем видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, аудирование)
– Схема работы над речевым материалом
– Интерактивные тетради, как инструмент в работе учителя
– Тематическое планирование занятий по программам УМК (Enjoy English, Spotlight, Верещагина, Starlight и пр.)

Выдаваемые материалы:
  1. Планер
  2. Схема работы над речевым материалом

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:

Вы получите четкую, пошаговую систему работы над речевым материалом.
Также, в этом модуле, вы распланируете работу с шаблонами по грамматическим и лексическим темам на весь учебный год.

МОДУЛЬ 2

Создание и редактирование интерактивных шаблонов

«Готовые шаблоны выглядят профессионально и привлекательно, а основная их ценность в том, что ничего не надо делать – распечатал и готово! Но все УМК разные, поэтому всегда находятся такие темы в программе, для которых нет готового решения.

Для того, чтобы работать с такими темами нам понадобятся специальные пустые шаблоны, в которые потребуется только вписать пару слов или добавить несколько картинок — и шаблон на новую тему готов! Но как это сделать? В каких программах? Как работать с этими программами, чтобы все получалось просто и быстро?

В этом модуле мы будем учиться эффективно работать с шаблонами, чтобы вы, в последующем, могли самостоятельно создавать и корректировать шаблоны под любые ваши задачи.»

И для этого вам не придется осваивать сложные профессиональные программы, такие как “Photoshop” или “CorelDraw” — мы будем делать шикарные профессиональные шаблоны в простой программе “PowerPoint”.

В этом модуле будет:

– Типология шаблонов
– Редактирование шаблонов в программе «PowerPoint»
– Редактирование шаблонов: изменение размера, вставка текста, редактирование текста, виды школьных шрифтов, ротация, выравнивание и пр.
– Работа с графическим наполнением: где взять картинки, как обрезать картинку и убрать фон, переместить на задний или передний план, изменить размер, чтобы они выглядели красиво и профессионально, и четко соответствовали размеру выбранного шаблона.
– Проектирование и разработка шаблона от А до Я
– Создание различных видов шаблонов: кармашки, мини-книжки, многоуровневые книжки, флэпы и тд.
– Дизайн шаблонов
– Пустые шаблоны для заполнения: кармашки, книжки-гармошки, мини-книжки, книжки с окошками, книжки с ярлычками и многое другое
– Разработка шаблонов для учеников начальной школы
– Разработка шаблонов для учеников средней и старшей школы

Выдаваемые материалы:

Набор редактируемых пустых шаблонов в PowerPoint (100 шаблонов)

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:

Вы сможете создавать свои профессиональные шаблоны любой формы, размера, цвета, на абсолютно любую тему – быстро и просто. А также получите огромное количество идей по их практическому применению.

МОДУЛЬ 3

Грамматика. Формирование грамматических навыков.

«В этом модуле вы откроете для себя новые возможности обучения “скучной” грамматике и огромное количество практических идей, которые позволят вам доступно, интересно и, главное, результативно обучать грамматике своих учеников».

В этом модуле будет:

– Что такое грамматика и как она усваивается
– Нужно ли учить грамматические правила и где их место в процессе освоения грамматики
– Коммуникативный подход к обучению грамматике
– Построение уроков по формированию грамматических навыков
– 5 основных элементов каждого “грамматического” урока
– 10 способов презентации материала (brain storm, flashcards, miming, storytelling, real objects, total physical response, finger contractions, etc.)
– “Timeline teaching technique” – интерактивная техника обучения, которая поможет объяснять времена доступно
– Система упражнений на отработку грамматики
– Разработка и создание интерактивных шаблонов на грамматические темы
– Мозговой штурм

Выдаваемые материалы:
  1. Грамматические шаблоны, 1 часть
  2. Грамматические шаблоны, 2 часть
  3. Грамматические шаблоны, 3 часть
  4. Схема грамматического урока

Смотрите, сколько вы получите шаблонов и как они выглядят:

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:

Вы сможете доступно и интересно объяснять грамматику своим ученикам.
Также, вы получите готовые планы уроков, которые сэкономят вам время и силы, и помогут получать искреннее удовольствие от занятий. А ваши ученики не только запомнят изучаемые грамматические конструкции, но и смогут их свободно использовать в своей речи.

МОДУЛЬ 4

Лексика. Формирование лексических навыков.

Е.И. Пассов

«Как видно из данного исследования, традиционный подход к изучению лексики не дает результатов и, по всей видимости, пришло время применять в работе новые, рабочие методики.

Слова не нужно специально заучивать – они должны усваиваться непроизвольно. Как это реализовать? Необходимо создать правильную структуру урока, основанную на интерактивных методиках преподавания».

В этом модуле будет:

– Лексические навыки
– Формирование лексических навыков, через правильное построение урока и организации работы на нем
– Этапы лексического урока
– Списки слов! Использовать или нет?
– Комплекс заданий с интерактивными элементами в тетради, для закрепления и отработки лексики
– Планирование лексических тем на весь учебный год
– Лексические шаблоны: mind-map, лексические таблицы, визуальные словари и др.
– Создание и редактирование шаблонов на лексические темы
– Обобщение и систематизация лексического материала
– Простые методы создания шаблонов: как превратить любой worksheet в элемент тетради
– Мозговой штурм

Выдаваемые материалы:
  1. Набор шаблонов по лексике, 1 часть
  2. Набор шаблонов по лексике, 2 часть
  3. Набор шаблонов по лексике, 3 часть
  4. Схема лексического урока

Смотрите, сколько вы получите шаблонов и как они выглядят:

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:

Вы получите пошаговую структуру проведения результативного и интересного лексического урока, которая работает «как часы». А также сможете создавать ваши шаблоны на любую лексическую тему.

МОДУЛЬ 5

Мастерство построения и проведения урока с использованием интерактивных тетрадей.

«Технология обучения - это наука техники обучения, это знание того, как обучать».
Г.В. Рогова

«Проводить уроки можно по-разному.

Можно проводить уроки, следуя сложившейся традиции и заданной структуре, радуясь редким результатам нескольких учеников и довольствуясь этим.

А можно проводить так, что каждый урок будет событием. Событием, которого дети будут ждать с искренним интересом и нетерпением.
Но, чтобы проводить такие занятия нам необходимо обладать мастерством.

В этом модуле мы проникнем внутрь “учительской кухни”. Мы рассмотрим, каким должно быть занятие, основанное на интерактивных методиках преподавания, чтобы каждый ваш урок был любимым и желанным».

В этом модуле будет:

– Методические приемы и построение урока на основе интерактивных тетрадей
– Продуктивный урок: правильное распределение времени на занятии
– Правильная структура различных видов уроков
– Специфика построения урока с использованием интерактивных тетрадей: младшие школьники, учащиеся средних классов, старшеклассники
– Поурочное планирование
– Постановка и перефразирование задач урока для повышения мотивации учеников
– Применение шаблонов в различных условиях преподавания
– Использование шаблонов в соответствии с техническими возможностями преподавателя
– Особенности применения интерактивных тетрадей в работе школьного учителя, репетитора и преподавателя языковых курсов

Выдаваемые материалы:
  1. Планер для поурочного планирования

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:

Ваше мастерство проведения уроков поднимется на совершенно новый уровень.

МОДУЛЬ 6

Игры на уроках английского языка

«Настольные игры — невероятно эффективный инструмент, который обязательно нужно использовать для непроизвольного запоминания слов и языковых конструкций.

Мой обширный опыт использования настольных игр на уроках привел меня к выводу, что с ними существует только одна проблема: дети не хотят выходить из класса, когда прозвенит звонок!»

В этом модуле будет:

– Типология игр и их эффективное использование на уроках английского языка
– Специфика игровой деятельности при парных, групповых и коллективных играх
– Специфика игрового урока: подготовка класса, расположение парт, роли учителя во время игры, временной лимит и др.
– Игровая дисциплина: как поддерживать порядок в классе во время занятия
– Game stations: организация такого пространства урока, в котором дети смогут играть в разные игры одновременно
– Кооперативные игры: создание атмосферы сотрудничества, в которой более “слабые” и медлительные ученики смогут не только полноценно участвовать в проводимых играх, но и выигрывать в них
– Игровые технологии контроля знаний, которые исключают стресс во время проверки и показывают реальные результаты
– Настольные игры для отработки грамматики и лексики
– Настольные игры, как инструмент повторения и закрепления уже изученных слов
– Планирование настольных игр и включение их в вашу учебную программу
– Настольные игры в ИТ: как правильно встраивать игры в интерактивные тетради
– Разработка, создание и адаптация настольных игр под вашу учебную программу
– Создание игр на онлайн ресурсах
– Создание и редактирование игр в программе PowerPoint: игры с карточками, ходилки, игры с кубиками, дидактический морской бой, стопка, clue, монополия и др.

Выдаваемые материалы:

Набор настольных игр

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:

В вашем активе окажется большое количество настольных игр: выдаваемый материал + игры, созданные вами в рамках тренинга + игры, которыми вы обменяетесь с другими участниками. Благодаря этому вы сможете проводить занятия, практически, на любую грамматическую или лексическую тему.

МОДУЛЬ 7

Практика речи

«Чтобы выучить язык, надо на нем говорить — это всем известный, вполне очевидный факт.

Для развития умения говорить, многие учителя предлагают детям заучить и разыграть диалог, что приносит увы скудные результаты. А также стоит ученикам много усилий и времени.

В итоге, оценивая результат, учитель оценивает память ученика, но никак не его речевые умения; ученик же, привыкает заучивать — вместо того, чтобы говорить.

Есть ли другие решения? Думаю, да. В данном контексте, ролевые игры являются отличным инструментом. Интересная ролевая игра всегда производит яркое впечатление и эффективно развивает речевые навыки.

Дети используют не “чужие”, заученные диалоги, а свои собственные, эвристические и непредсказуемые, тем самым участвуя в реальных жизненных ситуациях. Причем, при умелой комбинации игр уходит еще одна неочевидная проблема — повторения изученного материала.

При использовании ролевых игр ученики ощущают потребность в том или ином материале, что побуждает их к извлечению из памяти того, что было когда-то усвоено. Ученик не повторяет, а просто использует какой-либо речевой материал, поэтому процесс повторения скрыт от учеников. Я бы даже сказала, что его просто нет».

В этом модуле будет:

– Ролевые игры, как эффективный инструмент в развитии устной речи
– Введение детей в атмосферу общения и создание необходимого функционального состояния на уроке
– Секреты оптимального внедрения ролевых игр на ваших занятиях
– Стоит ли заучивать диалоги? Механизм диалога.
– Роль и участие педагога в игровых ситуациях
– Стимуляция учащихся к высказыванию своих мыслей
– Использование ролевых игр в интерактивных тетрадях
– Проектирование и разработка собственных игр на основе шаблонов
– Планирование игры на примере ролевых игр «Пиццерия» и «Супермаркет».
– 3D-шаблоны на примере проекта «Город профессий»
– Настольно-ролевые игры
– Создание ролевых игр для подростков
– Планирование проекта «Город профессий» и его адаптация к школьной программе

Выдаваемые материалы:

1. Ролевая игра «Супермаркет»

2. Набор шаблонов для ролевых игр

3. Ролевая игра «Пиццерия»

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:

Вы сможете планировать и проводить ролевые игры на ваших занятиях, без предварительной подготовки и дополнительных усилий.

МОДУЛЬ 8

Оценивание учебной деятельности. Домашние задания. Взаимодействие с родителями

«Представьте себе, что ваши ученики ждут домашних заданий. А теперь представьте, что их не просто ждут — ваши домашки выполняют с радостью и даже просят дополнительные…

Не верится, правда?

А ведь именно такие домашние задания мы будем учиться создавать в этом модуле.

Более того: мы будем создавать такие домашние задания, которые способны привлечь даже малоинициативных и неорганизованных учащихся.»

В этом модуле будет:

– Контроль и оценивание учебной деятельности учащихся
– Главный недостаток традиционных домашних заданий
– 5 принципов составления “умных” домашних заданий, которые не только интересны ученикам, но и легко создают дома языковую среду
– Альтернатива скучным упражнениям, нудным текстам, длиннющим спискам слов и заучиванию диалогов наизусть
– Неформальная технология проверки домашнего задания
– Какие ошибки стоит исправлять и как это делать
– Различные виды оценивания интерактивных тетрадей: официальная и неофициальная оценка, самооценка, обратная связь от родителей
– Организация само- и взаимоконтроля учеников
– Как побудить детей к самостоятельному овладению языком
– Работа с родителями в контексте создания домашней языковой среды
– Памятки для родителей и учеников по ведению тетрадей, чтению книг, проверке выполненных упражнений и др.
-Вовлечение родителей: как превратить родителя в благодарного помощника учителя дома
– Интернет-ресурсы полезные для учителя и ученика
– Использование элементов дистанционного образования в преподавании/перевернутый урок

Выдаваемые материалы:

1. Набор памяток для родителей и учеников

2. Шаблоны оценивания интерактивных тетрадей, для учителей, учеников и родителей

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:

Ваши домашки будут выполняться с большим удовольствием, а родители станут добровольными помощниками в организации домашней языковой среды.

ПРОДВИНУТЫЕ МОДУЛИ

МОДУЛЬ 9

Обучение чтению

«Многие преподаватели жалуются, что в УМК тема чтения недостаточно проработана. И, поэтому, учителям приходится искать дополнительный материал: тексты, рабочие листы для отработки правил чтения и т.п.

Скучные списки слов и предложений не вызывают у школьников желания читать сложные англоязычные тексты: дети осваивают чтение с большим трудом.

В этом модуле вы получите готовую, проверенную и эффективную систему обучения чтению, что говорится от “А до Я”. Начиная с правильной презентации букв и звуков, до фактического развития умения читать.

В данную систему я включила самые лучшие приемы американской и британской системы, адаптированные мной к занятиям в русскоязычных школах».

В этом модуле будет:

– Презентация букв, которая позволяет ученикам выучить названия и звучания букв английского алфавита за 3-4 урока, без зубрежки, играючи и незаметно.
– Использование “reading log”, который стимулирует детей ежедневно читать на английском дома
– Особая система мотивации, стимулирующая учеников читать дополнительную литературу на английском во время летних каникул
– Создание мини-книг для классной библиотеки
– Разработка интерактивных шаблонов для обучения чтению
– Использование и создание настольных игр для практики чтения
– Построение упражнений и увлекательных заданий на развитие чтения
– Работа с текстом в учебнике
– Мозговой штурм

Выдаваемые материалы:

Набор шаблонов для обучения чтению с нуля и развития умения читать

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:

Вы сможете обучать детей чтению интересно и эффективно.

МОДУЛЬ 10

Геймификация на уроках

«Современные дети уже давно носят в рюкзаках не только учебники и тетради, но и телефоны, и планшеты. Для чего? Конечно же, чтобы играть!

Дети играют на переменах, полностью погружаясь в увлекательный процесс, а потом звенит звонок — и приходится идти на урок, совсем не такой захватывающий и интересный…

Современные дети обожают компьютерные игры. Нам, взрослым, тяжело понять эту страсть. Ведь для нас игры остались в далеком детстве.

А можем ли мы, учителя, позаимствовать у компьютерных игр какие-то методы и приемы, чтобы детям стало интересно учить английский язык? Определенно, «да»!

На самом деле тема геймификации не нова и используется американскими педагогами уже добрый десяток лет.

Основа геймификации — механики компьютерных игр: зарабатывание баллов, движение по доске лидеров, шкала прогресса, аватарки, деление на группы и так далее…

В этом модуле вы освоите великое множество геймификационных механик и научитесь их комбинировать между собой для того, чтобы максимально полно вовлечь учеников в обучающий процесс и решить проблему с выполнением упражнений, домашних заданий и поддержанием стабильно высокой мотивации на уроках».

В этом модуле будет:

– Что такое геймификация и зачем она нужна педагогу английского языка
– Чем отличается геймификация от обучающих игр
– Как результативно использовать геймификацию на индивидуальных и групповых занятиях
– Геймификационные элементы: уровни, бейджи, аватары, очки опыта, доска почета и т.д.
– Планирование урока с использованием геймификации
– Классификация игроков
– Примеры
– Использование геймификации на занятиях, на примере произведения «Гарри Поттер»
– Презентация и ведение игр в классе
– Этапы разработки собственной игры под учебные задачи учителя
– Выяснение интересов детей через анкетирование и опросы для эффективного выбора темы игры

Выдаваемые материалы:

1. Набор материалов “Геймификация”

2. Анекты для учеников

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:

Вы геймифицируете свой учебник и превратите в игру скучную грамматику, многочисленную лексику и нудное чтение, включив разнообразные игровые механики в свою программу.

МОДУЛЬ 11

Обучение по скайпу

«В наше время проведение онлайн-занятий выходит на передний план, потому что имеет ряд преимуществ: нет необходимости тратить время на дорогу, можно выбрать более удобное расписание занятий и пр.

Но занятия «онлайн», особенно если эти занятия проводятся с детьми, имеют свои особенности.

На традиционных уроках у детей есть учебники, можно проводить различные игры, делать интерактивные тетради и т.п., а как быть с онлайн занятиями? Неужели придется отказаться от этого разнообразия приемов и методов, столь интересных и эффективных?

В этом модуле вы узнаете, каким образом можно организовать занятия онлайн, чтобы детям было интересно: как включить различные игры, систему мотивации и т.п.».

В этом модуле будет:

– Необходимые материалы для проведения уроков по скайп
– Как организовать “уголок учителя” для занятий
– Технология проведение беседы с родителями до пробного занятия
– Проведение пробного занятия. Основные моменты
– Необходимые функции программы скайп для занятий
– Использование Google drive на занятиях
– Умный учет занятий и оплат, чтобы не было путаницы
– Удобная выдача домашних заданий, чтобы ученикам и родителям было все ясно и просто
– Работа по учебнику
– Использование интерактивных тетрадей онлайн
– Проведение настольных, ролевых и прочих игр по скайп
– Проведение групповых занятий

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:

Вы сможете приступить к проведению интересных и эффективных онлайн-занятий. А если вы уже их проводите, то благодаря этому модулю ваши занятия будут выгодно отличаться от занятий ваших коллег.

ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА

АНАСТАСИЯ РЫКОВА
Учитель
Учитель, классный руководитель, завуч, в РФ и за рубежом: Московская средняя школа, Вальдорфская школа, Международная Британская Школа, Международная Французская Школа.
Новатор
Адаптировала для РФ технологию «interactive notebooks», которой обучилась в США. Обучает педагогов применять в работе интерактивные тетради с 2015 года.
Разработчик
Создатель методики-системы «In-Through-Out», занятия по которой проводятся в России, Беларуси, Украине и Казахстане. Автор книг и программ для педагогов.
АНАСТАСИЯ РЫКОВА
Преподаватель
Преподаватель в «English First», «Linguabusiness», репетитор с 1-го курса университета. Соучредитель учебного центра «ООО ЦПО», директор компании «Анастасия Рыкова и SFE».
Исследователь
Педагог фокус-группы в «Ecole Française Internationale de Pattaya», с интернациональным составом: немцы, французы, русские, тайцы и др.
Человек
Замужем, мама 2 детей. Любит читать книги и проводить время с пользой. Повышает свой профессиональный уровень в США.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ «IN-THROUGH-OUT»